Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная, товарный чек);
- полная комплектация товара.
- оборудование должно быть установлено в соответствии с нормами и правилами производителя (ознакомится можно в документации или на сайте производителя)
- монтаж и пусконаладочные работы должна проводить только специализированная организация имеющая соответствующие разрешения, сертификаты и допуски.
- проводить ТО (техническое обслуживание) оборудования.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было установлено с нарушениями и лицом или организацией не имеющих на то разрешения
- оборудование имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился монтаж, пусконаладочные работы или ремонт лицами, организациями не имеющими на то разрешения
- использовались неоригинальные комплектующие
ВНИМАНИЕ! Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.